15 КОНЦЕПТОВ
ДЛЯ САМО- И ВЗАИМО-ОБУЧЕНИЯ МУЖА И ЖЕНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК РОДИТЕЛЕЙ - ОТЦА, МАТЕРИ
Концепт И-31 К-1 ЗАЧЕМ НУЖНО УБИРАТЬ ИНФАНТИЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИКИ. Проблема доминирования инфантильной педагогики. |
Концепт И-31 К-2 НЕЗАМЕТНОСТЬ И СЛАДОСТЬ ЭФЕМЕРНОЙ ИНФАНТИЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. ПРИМЕР КОРЧАКА. Проблема сладости и привлекательности для родителей инфантильной педагогики. |
Концепт И-31 К-3 ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Проблема неготовности Родителей воспитывать Детей. |
Концепт И-31 К-4 УНИКАЛЬНОСТЬ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ – КАК ЛОВУШКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. |
Концепт И-31 К-5 КОНКУРЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК ПРОБЛЕМА ДЕТЕЙ. Проблема уродования детей в процессе конкуренции с другими родителями. |
Концепт И-31 К-6 ДВЕНАДЦАТЬ УРОКОВ ДЛЯ МАТЕРИ Проблема матери стать Профессиональным Родителем. |
Концепт И-31 К-7 ЮВЕНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВАЦИЯ И РОДИТЕЛИ Проблема ювенальной юстиции. |
Концепт И-31 К-8 ПОЧЕМУ ДЕТИ ПРОТИВ ПОКАЗНОЙ ЛЮБВИ РОДИТЕЛЕЙ Проблема непонимания Родителями прагматических / деловых установок детей. |
Концепт И-31 К-9 ПОЧЕМУ НЕ НАДО УЧИТЬСЯ (НЕГАТИВНЫЙ ТЕСТ) Проблема непонимания зачем учиться. |
Концепт И-31 К-10 ДРАМА ИЗЪЯТИЯ НЕГАТИВНОГО ИЗ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Проблема попыток огородить Детей от Негативного в жизни. |
Концепт И-31 К-11 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ. Проблема перманентной стратегии обучения. |
Концепт И-31 К-12 ПРИНУЖДЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ. Проблема принуждения к обучению Ребёнка. |
Концепт И-31 К-13 К ТЕОРИИ ПРИНУЖДЕНИЯ. Проблема Принуждения Ребёнка. |
Концепт И-31 К-14 К ВОПРОС О ПРИНУЖДЕНИИ ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ Проблема оплаты за Обучение. |
Концепт И-31 К-15 КОНКУРЕНЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ С «УЛИЦЕЙ» Проблема неумения Родителей конкурировать с «Улицей». |
Стоимость:
39500 30000 руб